Организация праздников - тематический портал
На нашем портале вы найдете подробную информацию об организации и проведении корпоративных, детских праздников и мероприятий: сценарии, программы проведения праздников и мероприятий, поздравления, консультации по оформлению праздника, новости, статьи и обзоры.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Корпоративные праздники
  • Новый год
  • Организация свадеб
  • Детские праздники
  • Ресурсы
  • Книги
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новый год

    Как Новый год отпразднуешь, так и бизнес пойдет


    Что может помочь всем нам справиться с холодной зимой? Разумеется, Новый год! Наступление этого праздника, приближение последних чисел декабря помогает расшевелиться и ленивым. Каждый желает отметить Новый год так, чтобы приятных и радостных воспоминаний хватило надолго. Но с возрастом нас становится всё сложнее и сложнее порадовать и удивить.

    Во всём мире корпоративное празднование Рождества или Нового года давно стало одним из элементов установления дружеских отношений в фирме. Агентства, принимающие заказы на праздники, говорят о повышении уровня ответственности к подготовке Нового года и отмечают такую тенденцию: если пять лет назад фирмы готовились к празднику лишь в начале декабря, то через два года заказы стали поступать уже в конце осени, а в этом году почти половина клиентов уже в октябре определилась, каким образом они хотят встретить Обезьяну – символ наступающего года.

    Как правило, подготовка к какому-либо корпоративному торжеству занимает от десяти дней до двух недель. Для Нового года этот промежуток расширяется до трех недель. Ведь чем больше количество заказов (а, учитывая такой рост интереса к корпоративному празднованию, стоит ожидать настоящий бум в этом году), тем сложнее найти нужное место, подходящих к определенному сценарию ведущих и необходимые аксессуары. Вдобавок, в зависимости от оставшегося времени до праздника, начинают изменяться цены. Меньше времени – больше цены.

    Сценарии для корпоративного празднования Нового года, как правило, особым разнообразием не отличаются и похожи один на другой. Оглашение итогов года, банкет, концерт, фейерверк и дискотека (с некоторыми вариациями). Неужели нельзя придумать что-нибудь более оригинальное по такому поводу? Можно. В последнее стало модным организовывать «путешествия во времени». Например, побывать за ночь в Древней Греции, посидеть за круглым столом вместе с королем Артуром, поиграть в гусарский эскадрон или в космический рейнджеров безвоздушного пространства.

    От праздничного агентства требуется не только придумать хороший и интересный сценарий, но и выказать соответствующие почести аксакалам фирмы, удивить партнеров или грамотно включить в уже сложившийся коллектив новых людей, будь то отдельные сотрудники, руководители или целые группы. Или, например, ввести в программу элементы «тимбилдинга», чтобы ещё сильнее сдружить команду.

    Большой популярностью пользуются коллективные игры, где каждый их участник может раскрыть себя и показать, на что он способен. Зрелищность и красочность создаваемого вечера зависят не от того, какие звезды эстрады будут приглашены, а от того, какая атмосфера сложится на нем. Если сотрудники смогут раскрепоститься и будут чувствовать себя комфортно, начнут участвовать в разных розыгрышах, играх и состязаниях, то вечер с большой долей вероятности будет удачным.

    Стоит организовывать подобные праздники хотя бы раза два в год, поскольку грамотно проведенная вечеринка может повысить статус компании. Планируя такое мероприятие, нужно подготовить задачи, которые следует решить во время него. Например, повышения лояльности коллектива к компании, в которой они работают, или к производимому им товару. Если торжество будет проведено удачно, сотрудники ещё долго будут его вспоминать и расписывать в самых радужных тонах. И эта яркость воспоминаний мало зависит от бюджета. В большей части – от грамотно поставленных агентству задач и от их правильного выполнения.

    Нужно сказать, что в праздники, пока сотрудники отдыхают, начальство работает. На корпоративных вечеринках, если атмосфера соответствует, люди раскрываются, и по реакции своих подчиненных, играющих, отдыхающих и веселящихся, руководство может увидеть в них то, о чем не подозревало. После Нового года сотрудники могут получить повышение, а могут и потерять место в фирме. Последнее обычно случается в случае плохо организованного праздника. Но правила и дресс-код обычно следуют идее торжества.

    Как же соблюсти дресс-код? Одежда должна настраивать на праздничный лад и, разумеется, быть в духе вечеринки, не выбиваясь из её главной идеи. Стиль зависит от вида проведения праздника. Если это костюмированный бал-маскарад или светский раут в духе 18 века, то и одеваться стоит соответствующе. О костюме, конечно, следует позаботиться заранее. На авангардную вечеринку можно надеть что-нибудь более необычное и, если вам этого захочется, шокирующее, ведь это Новый год! Чтобы его символ – Обезьяна – была к вам благосклонна и дружелюбна, наденьте что-нибудь в её любимых цветах: желтом, коричневом, бронзовом и золотом. Если вы хотите улучшения в личной жизни, стоит воспользоваться аксессуарами красного цвета.

    Сколько это стоит?
    Хорошее торжество без приглашения звёзд можно организовать примерно за 300$ с человека. Конечно, если бюджет не ограничен или попросту огромен, можно не ограничивать полет фантазии и дать ей разгуляться. Но, как правило, суровая реальность диктует свои правила. Поэтому на чем-нибудь да придется экономить. Есть много способов сделать это и не обрушить весь бюджет. Не приглашать знаменитых артистов – самый простой из них. Ещё можно провести мероприятие на своей территории (если позволяют размеры помещения, конечно), украсить помещение силами самих сотрудников. Или перенести празднество на более раннее или позднее время.

    Последний прием используется сейчас всё чаще. Международные организации планируют проведение торжеств с таким расчетом, что иностранные руководители смогли встретить праздник на родине. Тогда мероприятия сдвигаются на середину декабря. В России многие зачастую переносят всё на более поздний срок, на начало января, иногда совмещая
    с православным Рождеством. В это время снижаются цены, и выбор становится богаче.

    На некоторых вещах при всем желании экономить не надо, иначе можно стать героем поговорки «скупой платит дважды» и испортить всё дело. Если вы решили устроить масштабное мероприятие с дискотекой, концертом, играми и разными развлечениями, лучше поручить всё это специалистам. В противном случае вы рискуете остаться без артистов – их может кто-нибудь перекупить, они могут свалиться с болезнью в самый неподходящий момент – да мало ли что. Агентство в таком случае найдет замену, а сами вы вряд ли найдёте её за два дня или даже за день, если повезет ещё меньше. Поэтому лучше не рисковать и подстелить соломку на случай форс-мажорных обстоятельств.

    Не экономьте и на подарках. Получить их должны все, и желательно, чтобы они были равноценны и для сотрудников, и для руководства. Особо отличившихся можно поощрить премией.




    Реклама