Организация праздников - тематический портал
На нашем портале вы найдете подробную информацию об организации и проведении корпоративных, детских праздников и мероприятий: сценарии, программы проведения праздников и мероприятий, поздравления, консультации по оформлению праздника, новости, статьи и обзоры.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Корпоративные праздники
  • Организация свадеб
  • Детские праздники
  • Ресурсы
  • Книги
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Сортировать: по дате |по рейтингу
    Типичные проблемы в коммуникации заказчик-агентство | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Нередки ситуации, когда клиент остается недовольным работой агентства, получая результат, значительно отличающийся от ожидаемого. Точно так же агентство в ходе совместной работы с клиентом зачастую испытывает недовольство постоянными изменениями, правками и вообще непониманием, чего же хочет от него клиент на самом деле. И это – несмотря на то, что и встречались по нескольку раз, и брифы заполняли, и со всеми участниками процесса обсудили задание по телефону, по меньшей мере, раз сто. А результат все равно не тот.
    http://www.eventnn.ru
    Комментарии пользователей:
    froltirs:   - изготовление сайтов от 30$, баннеров от 10$
    - рассылка рекламы на 30000 русскоязычных форумов - 20$
    - рассылка на 10000 русскоязычных досок - 7$
    - регистрация в 6000 русскоязычных каталогах - 7$
    - рассылка рекламы на 30000 англоязычных фор   ... далее*
    westers:   - изготовление сайтов от 30$, баннеров от 10$
    - рассылка рекламы на 30000 русскоязычных форумов - 20$
    - рассылка на 10000 русскоязычных досок - 7$
    - регистрация в 6000 русскоязычных каталогах - 7$
    - рассылка рекламы на 30000 англоязычных фор   ... далее*
    lantops:   - изготовление сайтов от 30$, баннеров от 10$
    - рассылка рекламы на 30000 русскоязычных форумов - 20$
    - рассылка на 10000 русскоязычных досок - 7$
    - регистрация в 6000 русскоязычных каталогах - 7$
    - рассылка рекламы на 30000 англоязычных фор   ... далее*
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 23 ) ]
    СДЕЛАЙТЕ ИЗ БРЕНДА ХИТ! | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Время, когда праздник был только возможностью хорошо повеселиться и поднять себе настроение, - давно в прошлом. Модель «продавать – развлекая» с каждым днем набирает обороты
    http://www.eventnn.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Корпоративный праздник. «Эмоциональная взятка коллективу» | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Корпоративный праздник. Казалось бы, что может быть проще? Вывести коллектив летом на природу, а зимой сводить в боулинг или ресторан. Еда и выпивка за счет большого босса – радуйтесь и сплачивайтесь на здоровье. Однако неблагодарные сотрудники почему-то норовят увильнуть от предложенного им празднества под различными предлогами, а в корпоративных забавах принимают участие с неохотой. Что такое? В чем проблема?
    http://www.eventnn.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Свадебная мода | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Свадебная мода – это не только фасоны платьев и фаты. Свадебная мода – это самые популярные в этом сезоне букеты, прически, машины, торты и даже фейерверки. Что бы там не говорили о традиционности свадебных обрядов, каждый год приносит свои новинки и свои «фишки». Как же модно выходить замуж в этом году?
    http://www.eventnn.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Open-air – корпоративный выезд на природу | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: «Два в одном» – самый популярный сейчас формат open-air. Как правило, компании выезжают за город один раз за лето. Поэтому хотят успеть все сразу: чтобы и отдых был, и общение с руководством, и игры на свежем воздухе. Так что организаторам мероприятий приходится совмещать две программы: полдня люди играют в активные игры – будь то пейнтбол, ориентирование или веревочные курсы, а когда все устанут – садятся на теплоход и отправляются на речную прогулку.
    http://www.eventnn.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Если "напоить" гостей, то реклама может оказаться бесплатной | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Сегодня мы поговорим об использовании мероприятий (special event) в качестве средства продвижения алкогольных брэндов. Многие компании прибегают к такому виду рекламы и охотно делятся своим удачным опытом. В частности, Татьяна Пак, руководитель службы маркетинга Черноголовского завод алкогольной продукции "ОСТ-АЛКО", сообщила, что основной акцент в продвижении брэндов компании "делается на рекламе в местах продаж и событийном маркетинге", а председателя совета директоров группы компаний "Русский стандарт" Рустама Тарико окрестили "лучшим устроителем вечеринок среди миллиардеров". Очевидно, что событийный маркетинг становится одним из самых эффективных способов продвижения продукции отраслей с различными правовыми ограничениями на рекламу.
    http://eventmarket.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Свадьба event-менеджера | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Многие наивные люди думают, что свадьба - это такой праздник. И пребывают в этом заблуждении ровно до того момента, когда приходит время отставить "поцелуйчики-обнимашечки" и заняться организацией действа под кодовым названием "красиво накормить страждущих". И если бы только накормить! Несметное количество забот по организации ставит свадьбу в один почетный ряд с прочими event'ами: корпоративными презентациями, концертами звезд эстрады и прочее, и прочее…
    http://eventmarket.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Страницы: 1 [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]   >>>



    Реклама