|
|
|
Типичные проблемы в коммуникации заказчик-агентство | 08.08.07
|
|
|
Описание: Нередки ситуации, когда клиент остается недовольным работой агентства, получая результат, значительно отличающийся от ожидаемого. Точно так же агентство в ходе совместной работы с клиентом зачастую испытывает недовольство постоянными изменениями, правками и вообще непониманием, чего же хочет от него клиент на самом деле. И это – несмотря на то, что и встречались по нескольку раз, и брифы заполняли, и со всеми участниками процесса обсудили задание по телефону, по меньшей мере, раз сто. А результат все равно не тот. |
http://www.eventnn.ru |
|
|
|
СДЕЛАЙТЕ ИЗ БРЕНДА ХИТ! | 08.08.07
|
|
|
Описание: Время, когда праздник был только возможностью хорошо повеселиться и поднять себе настроение, - давно в прошлом. Модель «продавать – развлекая» с каждым днем набирает обороты |
http://www.eventnn.ru |
|
|
|
Корпоративный праздник. «Эмоциональная взятка коллективу» | 08.08.07
|
|
|
Описание: Корпоративный праздник. Казалось бы, что может быть проще? Вывести коллектив летом на природу, а зимой сводить в боулинг или ресторан. Еда и выпивка за счет большого босса – радуйтесь и сплачивайтесь на здоровье. Однако неблагодарные сотрудники почему-то норовят увильнуть от предложенного им празднества под различными предлогами, а в корпоративных забавах принимают участие с неохотой. Что такое? В чем проблема? |
http://www.eventnn.ru |
|
|
|
Свадебная мода | 08.08.07
|
|
|
Описание: Свадебная мода – это не только фасоны платьев и фаты. Свадебная мода – это самые популярные в этом сезоне букеты, прически, машины, торты и даже фейерверки. Что бы там не говорили о традиционности свадебных обрядов, каждый год приносит свои новинки и свои «фишки». Как же модно выходить замуж в этом году? |
http://www.eventnn.ru |
|
|
|
Open-air – корпоративный выезд на природу | 08.08.07
|
|
|
Описание: «Два в одном» – самый популярный сейчас формат open-air. Как правило, компании выезжают за город один раз за лето. Поэтому хотят успеть все сразу: чтобы и отдых был, и общение с руководством, и игры на свежем воздухе. Так что организаторам мероприятий приходится совмещать две программы: полдня люди играют в активные игры – будь то пейнтбол, ориентирование или веревочные курсы, а когда все устанут – садятся на теплоход и отправляются на речную прогулку. |
http://www.eventnn.ru |
|
|
|
Если "напоить" гостей, то реклама может оказаться бесплатной | 29.05.07
|
|
|
Описание: Сегодня мы поговорим об использовании мероприятий (special event) в качестве средства продвижения алкогольных брэндов. Многие компании прибегают к такому виду рекламы и охотно делятся своим удачным опытом. В частности, Татьяна Пак, руководитель службы маркетинга Черноголовского завод алкогольной продукции "ОСТ-АЛКО", сообщила, что основной акцент в продвижении брэндов компании "делается на рекламе в местах продаж и событийном маркетинге", а председателя совета директоров группы компаний "Русский стандарт" Рустама Тарико окрестили "лучшим устроителем вечеринок среди миллиардеров". Очевидно, что событийный маркетинг становится одним из самых эффективных способов продвижения продукции отраслей с различными правовыми ограничениями на рекламу. |
http://eventmarket.ru |
|
|
|
Свадьба event-менеджера | 29.05.07
|
|
|
Описание: Многие наивные люди думают, что свадьба - это такой праздник. И пребывают в этом заблуждении ровно до того момента, когда приходит время отставить "поцелуйчики-обнимашечки" и заняться организацией действа под кодовым названием "красиво накормить страждущих". И если бы только накормить! Несметное количество забот по организации ставит свадьбу в один почетный ряд с прочими event'ами: корпоративными презентациями, концертами звезд эстрады и прочее, и прочее… |
http://eventmarket.ru |
|
|
|
Страницы: 1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
>>> |